Форум » АКТУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - URGENT POLITICAL ISSUES » Метод статического анализа ошибок для инерционного ГСН на север » Ответить

Метод статического анализа ошибок для инерционного ГСН на север

kateo: Полную статью можно увидеть: click here 1. Принцип работы инерционного искателя севера. Принцип работы инерционного искателя севера заключается в измерении угловой скорости вращения Земли с помощью гироскопа, а затем вычислении угла между севером и измеренным направлением. Предположим, что широта S в месте расположения носителя в северном полушарии равна φ, а вектор угловой скорости Ω вращения Земли в этой точке имеет горизонтальную северную составляющую Ωx0 и вертикальную восходящую составляющую Ωz0, тогда существует Предполагая, что несущая полностью горизонтальна и угол между ней и истинным севером равен H, составляющая на чувствительной оси гироскопа поиска севера, то есть значение измерения гироскопа, равна: А поскольку и известны, таким образом можно рассчитать угол азимута, то есть выходное значение искателя севера при идеальных условиях абсолютной горизонтальной несущей и отсутствии ошибки установки. На практике ошибка угла ориентации несущей и ошибка установки гироскопа будут влиять на значение измерения гироскопа и приводить к снижению точности измерения северного радиопеленгатора. 2. Анализ ошибок угла ориентации несущей Определим геопространственную систему координат O-XYZ: центр масс носителя равен O, ось X идет на север по местному меридиану, ось Y идет на запад по местной широте, а ось Z перпендикулярна земной широте. локальная горизонтальная плоскость вверх; плоскости XOY, YOZ и XOZ перпендикулярны друг другу. , разделяющий пространство на восемь гексаграмм. Для удобства анализа предполагается, что гироцентр северной ГСН совпадает с центром масс носителя. Если не учитывать погрешность установки, измерительная ось гироскопа пеленгатора совпадает с головной и хвостовой линиями носителя. Орт ОМ расположен НА чувствительной оси гироскопа, идущей вперед по головной и хвостовой линиям носителя, а другой орт ОН перпендикулярен ОМ слева. Угол ошибки ориентации несущей определяется следующим образом: Угол ошибки тангажа представляет собой угол между OM и OXb (проекция OM на горизонтальную плоскость), при этом передняя часть водила поднята положительно; Угол ошибки крена — это угол между ON и OYb (линия пересечения профиля несущей поверхности и горизонтальной плоскости над ON), а левая сторона водилы положительна при подъеме. Угол между OX и OXb является азимутальным углом H. Легко получить следующее вертикальное соотношение: OYb⊥OXb ⊥OZ, OYb⊥OZ, OXb⊥ oz, то есть плоскости XbOYb, XbOZ и YbOZ перпендикулярны друг другу. Эти три плоскости могут образовывать систему координат O-XbYbZ несущего пространства, как показано на рисунке 1, которую можно понимать как сформированную системой координат географического пространства O-XYZ, поворачивая азимутальный угол H по часовой стрелке. Информация о продукте:click here Мобильный: +8613992884879 Электронная почта: info@ericcointernational.com Вичат: 13992884879 WhatsApp: +8613992884879

Ответов - 0



полная версия страницы