Форум » АКТУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - URGENT POLITICAL ISSUES » Исследование метода внешнего измерения угла отклонения поверхности руля направления самолета на осно » Ответить

Исследование метода внешнего измерения угла отклонения поверхности руля направления самолета на осно

Diana: Представлять Введение в блок инерциальных измерений (IMU): IMU обычно состоит из трех ортогонально установленных гироскопов и трех ортогонально установленных акселерометров, которые могут измерять угловую скорость и ускорение объекта. Интегрируя эти данные, мы можем получить положение и отношение объекта. Метод внешнего измерения отклонения поверхности руля направления самолета, основанный на инерционном блоке измерения, представляет собой технологию бесконтактного измерения, которая использует инерционный измерительный блок (IMU) для мониторинга и регистрации динамического отклонения поверхностей руля направления самолета (таких как элероны, рули высоты и рули направления). . Этот метод обычно используется для летных испытаний, оценки характеристик, диагностики неисправностей, а также калибровки и оптимизации систем управления полетом. Принцип угла склонения гироскопа: Принцип измерения отклонения руля направления в основном основан на сенсорной технологии для обнаружения и регистрации угловых изменений руля направления (например, элеронов, рулей высоты или рулей направления) относительно его исходного положения. Эти датчики могут быть механическими, оптическими или электронными. Они могут точно измерить угол поворота поверхности руля направления и передать эти данные в систему обработки данных для анализа и обработки. Ниже приведены основные этапы внешнего измерения угла отклонения руля направления самолета на основе IMU: 1. Выбор и настройка IMU Выбор подходящего IMU является ключом к измерению. ИДУ должен обладать достаточной точностью измерения угловой скорости и динамическим диапазоном, а также уметь адаптироваться к изменениям вибрации и температуры в условиях полета. Кроме того, IMU необходимо правильно настроить, включая частоту дискретизации, формат вывода данных и т. д. 2. Установка и калибровка Установите IMU снаружи самолета, чтобы он мог точно измерять движение поверхности руля направления. Место установки должно быть как можно ближе к поверхности руля направления, чтобы уменьшить погрешности измерений. Кроме того, необходима первоначальная калибровка IMU для устранения систематических отклонений и ошибок. 3. Сбор данных Во время полета IMU будет непрерывно записывать данные об угловой скорости поверхности руля направления. Эти данные можно получить посредством беспроводной передачи или последующей загрузки. Убедитесь, что во время сбора данных не происходит перебоев или потери данных. 4. Обработка и анализ данных Собранные необработанные данные необходимо обработать и проанализировать, чтобы получить информацию об угле отклонения поверхности руля направления. Обычно это включает в себя интеграцию данных об угловой скорости для получения углового изменения поверхности руля направления. Во время обработки также может возникнуть необходимость применения фильтров для уменьшения шума и помех. 5.Расчет угла отклонения поверхности руля направления. Интегрируя данные об угловой скорости, можно рассчитать угол отклонения поверхности руля направления. Следует отметить, что кумулятивная ошибка может возникнуть в процессе интегрирования, поэтому для уменьшения ошибки может потребоваться использование некоторых алгоритмов, таких как фильтрация Калмана. 6. Проверка результатов и анализ ошибок Сравните рассчитанный угол отклонения поверхности руля направления с реальной ситуацией, чтобы убедиться в точности результатов измерений. В случае возникновения ошибки необходимо проанализировать источник ошибки и принять соответствующие меры для ее уменьшения. 7.Оптимизация и улучшение системы. На основе результатов измерений и анализа ошибок оптимизируются и совершенствуются положение установки IMU, алгоритм обработки данных и т. д. для повышения точности и надежности измерений. click here

Ответов - 0



полная версия страницы