Форум » АКТУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - URGENT POLITICAL ISSUES » Области применения и использование IMU » Ответить

Области применения и использование IMU

Diana: Инерциальная навигация IMU имеет широкий спектр сценариев применения и часто используется для наведения, контроля рулевого управления и наведения, мониторинга горных пород и т. д. в современном горнодобывающем / буровом оборудовании, кораблях, автомобилях, дронах, роботах, разведке нефти, разведке мостов, высоких скоростях. -высотные здания, железные башни, плотины и т. д., навигация и позиционирование транспортных средств, таких как горнодобывающая промышленность и ракеты, а также определение местоположения на север в геодезических/наземных мобильных картографических системах. В автомобильной сфере инерциальная навигация IMU может помочь транспортным средствам достичь автономного вождения и распознавания пробок, улучшая ходовые качества и безопасность. В наземных транспортных средствах IMU могут быть интегрированы в автомобильные навигационные системы на основе GPS или системы слежения за транспортными средствами, чтобы обеспечить системе возможность счисления пути и возможность собирать как можно больше точных данных о текущей скорости транспортного средства, скорости поворота, курсе и наклоне. и ускорение в сочетании с выходным сигналом датчика скорости колеса автомобиля и сигналом задней передачи для таких целей, как лучший анализ дорожно-транспортных происшествий. ER-MG2-300/400, разработанный ERICCO, представляет собой МЭМС-гироскоп навигационного класса с диапазоном измерения до 400 градусов/секунду и нестабильностью смещения 0,05°/час. Он предназначен для точного положения в высокопроизводительных IMU/AHRS. Предназначен для измерения азимута, позиционирования, навигации, наведения/ИНС с поддержкой ГНСС, авиационных/морских/наземных картографических/измерительных систем/беспилотных летательных аппаратов/АНПА и систем вооружения MEMS навигационного уровня. В авиационной сфере инерциальная навигация IMU может осуществлять управление движением, например, набором высоты, снижением, поворотом, рулением и т. д., повышая безопасность и точность полета. В навигационной системе данные, сообщаемые IMU, подаются в процессор для расчета высоты, скорости и положения. В ER-MIMU-01, разработанном ERICCO, используются высококачественные и надежные акселерометр и гироскоп MEMS. Он связывается с внешним миром через RS422. Скорость передачи данных можно гибко установить в диапазоне 9600–921600. Требуемая пользователем скорость передачи данных может быть установлена через протокол связи. Оснащенный трехосным прецизионным гироскопом X, Y, Z, трехосным акселерометром X, Y, Z с высоким разрешением, он может выводить исходное шестнадцатеричное дополнение трехосного гироскопа X, Y, Z и акселерометра через данные кода RS422. (включая шестнадцатеричное дополнение гироскопа) числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнение ускорения); он также может выводить данные гироскопа и акселерометра, которые были обработаны базовыми вычислениями. Безразмерное значение с плавающей запятой. Одно из первых устройств было спроектировано и изготовлено компанией Ford Instrument Company для ВВС США и предназначалось для помощи самолету в навигации в полете, не требуя какого-либо вмешательства извне. Устройство, известное как индикатор положения на земле, показывает пилоту долготу и широту самолета относительно земли, как только пилот вводит долготу и широту самолета во время взлета. Таким образом, основным недостатком использования IMU для навигации является то, что они часто подвержены кумулятивным ошибкам. Поскольку система наведения постоянно интегрирует ускорение в зависимости от времени для расчета скорости и положения (см. «Точный расчет»), любая ошибка измерения, даже самая маленькая, со временем накапливается. Это приводит к «дрейфу»: растущему несоответствию между тем, где система думает, что она находится, и тем, где она находится на самом деле. ER-MG-067, разработанный ERICCO, представляет собой высокоточный МЭМС-гироскоп тактического класса с отклонением нестабильности 0,3 градуса/час и угловым случайным блужданием 0,125°/√ч. Это одноосный датчик угловой скорости MEMS. (гироскоп), способный измерять угловую скорость до ±400°/с, а цифровой выход соответствует протоколу SPI подчиненного режима 3. Данные об угловой скорости представлены в виде 24-битных слов. Если вы хотите узнать больше о продуктах imu, нажмите ссылку ниже, чтобы связаться с нами, и мы свяжемся с вами. Веб-сайт:[url= https://www.ericcointernational.com/inertial-measurement-units]click here[/url] Электронная почта: info@ericcointernational.com Ватсап: 13630231561 WeChat: 13992884879

Ответов - 0



полная версия страницы